Что скрывается под понятием комплексный интернет-маркетинг?

0 комментариев

Когда говорят про комплексный интернет-маркетинг, обычно имеют в виду системную работу на продвижение бренда в сети, которая включает в себя сразу несколько инструментов. В зависимости от потребностей бизнеса и целей этот набор может различаться. Поговорим подробнее о том, что дает такой подход, что туда обычно входит и как лучше это все организовать.

Зачем нужен комплексный интернет-маркетинг

Это позволяет бизнесу:

  • Охватить максимальное количество каналов для взаимодействия с аудиторией;
  • Собрать наиболее информативную статистику и аналитику;
  • Работать одновременно с внутренней и внешней оптимизацией;
  • Совмещать уникальные возможности различных инструментов.

Такой подход обеспечивает массированное воздействие по всем фронтам – это повышает эффективность продвижения.

Интернет-маркетолог в процессе работы

Инструменты комплексного интернет-маркетинга

Рассмотрим, что именно входит в системное продвижение бренда:

  1. SEO. Это оптимизация сайта компании под требования поисковых систем. Включает работы по сбору семантического ядра, созданию контента и метатегов, перелинковке и закупке ссылок.
  2. SMM. Работа с социальными сетями бренда. Создание и раскрутка аккаунта, его ведение и поддержание актуальности.
  3. Сквозная аналитика. Коллтрекинг, отслеживание статистики. Выбираются показатели эффективности, которые будут контролироваться. Проводится мониторинг и коррекция кампаний, скриптов, позиционирования и, при необходимости, деятельности бренда в целом.
  4. Реклама. Сюда может входит как контекстная и таргетированная, так и медийная.
  5. Рассылки по электронной почте и СМС. Они могут быть как с целью информирования, так и напоминания о бренде, привлечения внимания к акциям.

Все это осуществляется в рамках одной разработанной стратегии. Периодически проводится аудит сайта и соцсетей.

Как организовать комплексный интернет-маркетинг

Удобнее всего делать это с собственной инхаус-командой или обратиться в агентство, которое возьмет на себя полное ведение. Можно попробовать разработать своими силами стратегию, а для выполнения отдельных работ находить исполнителей на фрилансе. Однако контролировать процессы в таком случае будет гораздо сложнее. Фрилансер одновременно может вести десятки проектов. Это значит, что даже у высококлассного специалиста может не быть ни времени, ни возможностей на полноценное погружение в вашу специфику, а без этого привести отдельные работы в соответствие с комплексной общей стратегией будет непросто.

Работа компании над стратегией маркетинга

Сформированная команда внутри компании обеспечит более ощутимый результат. Специалисты инхаус живут внутри корпоративной парадигмы и придерживаться разработанной стратегии им будет проще. Здесь сложится адекватная коммуникация, живое взаимодействие и постоянный обмен информацией между специалистами. Относительным недостатком может стать то, что при уходе члена команды, налаженное взаимодействие придется перестраивать под новые роли участников.

Третий вариант – обратиться в агентство, которое оказывает такие услуги. Подобное предлагает, к примеру, Darvin Digital. В этом случае над вашим проектом будет работать команда профессионалов и персональный менеджер. Это надежнее, чем собирать фрилансеров своими силами, и станет отличным вариантом в случае, если вы не готовы формировать маркетинг-юнит внутри компании.

Подводя итог, отметим, что главное преимущество комплексного интернет-маркетинга в его системности и связной работе со всеми инструментами. В результате это, как правило, приводит к более заметному результату, чем выборочное использование тех или иных способов продвижения. Нужно лишь найти наиболее удобный и подходящий для вас вариант организации этого процесса.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap