Дизайн, как важная составляющая SMM продвижения в социальных сетях

0 комментариев
Готовые макеты для постов

SMM продвижение в социальных сетях – это комплексная стратегия, которая включает работу и с текстом, и с визуалом. В этой статье разберемся, какую роль играет дизайн и какие основные моменты обязательно нужно учитывать при ведении аккаунтов.

Почему просто красиво – это недостаточно

Начнем с самого важного. Можно учитывать все текущие тренды и идеально подбирать цветовую гамму, но все равно не добиться нужного эффекта. Почему так происходит? Потому что по-настоящему работающий дизайн также должен учитывать:

  1. Особенности целевой аудитории.
  2. Предлагаемый продукт.
  3. Удобство и понятность для пользователя.

Дизайн – не просто про эстетику. Это такая же функциональная составляющая стратегии, как текст. Дизайн должен быть не столько модным и трендовым, сколько хорошо продуманным и подходящим для конкретного случая. Он объясняет, рассказывает, дает представление о продукте и самой компании.

Разберемся подробнее с тем, на что нужно обратить внимание при оформлении аккаунтов и их продвижении.

Дизайнер думает над концептом

Кто это увидит

Всегда начинайте с анализа целевой аудитории. Старайтесь копнуть поглубже и действительно понять, каким людям будет интересен ваш продукт, для кого он создан. Узнайте, как можно больше о своей аудитории. Как минимум, вам должны быть понятны:

  • Возраст.
  • Сфера занятости.
  • Привычки и предпочтения.
  • Подход к потреблению контента.

Отходите от примитивных рассуждений по типу «яркое для молодежи», «веселые шрифты для школьников», «розовое для женщин». Если времени мало, а сходу собрать столько информации сложно, подумайте, на какие еще группы подписаны люди, которых вы хотите привлечь, изучите их подходы к дизайну, а затем повторите, только лучше.

Что вы продаете

Продукт также имеет значение. У людей часто есть устойчивые ассоциации с теми или иными группами товаров и классической для них подачей. Экспериментировать можно, но имейте в виду, что проверенные и знакомые посетителям решения всегда работают лучше, чем то, что еще ни разу не было опробовано на практике.

К примеру, сантехника ассоциируется с ванной и чистотой, поэтому здесь используют светлую гамму из белого, голубого, светло-серого, жемчужного. Бижутерия лучше продается в пестрых ярких аккаунтах, а более дорогие украшения из благородных металлов с натуральными камнями – в минималистичном сдержанном оформлении.

Каким языком вы говорите

Ваш бренд дерзкий и молодежный или деловой и сдержанный? Часто при реализации стратегии продвижения в соцсетях компании выбирают себе образ, от лица которого общаются с клиентом – и текстом, и визуалом. Учитывайте это при оформлении аккаунта и постов.

Насколько вы понятны

Еще один важный момент, без учета которого во всех дизайнерских телодвижениях не будет никакого смысла. При создании рубрик, оформлении шапок и хайлайтсов всегда думайте о том, насколько:

  • Различим и читаем текст.
  • Цвет отражает содержание.
  • Понятно, что внутри.

Внимательно подбирайте иконки и символы. Лучше взять понятное и широко используемое, чем потерять клиента, который ушел от вас, просто не разобрав, где находится прайс на услуги.

Дизайнер работает над проектом

Напоследок – про красоту

Если вы уже продумали все перечисленное выше, можно переключить внимание и на красоту, вернее на эстетику и гармонию. Лучше всего выбрать несколько основных цветов, которые будут хорошо сочетаться между собой, и придерживаться именно их.

Уже ушли в прошлое некогда популярные приемы с шашечками и лентой, отдельные посты которой складываются в единую картину. Вы можете продолжать их использовать, но имейте в виду, что посетители редко просматривают весь аккаунт целиком. Как правило, они видят в своей ленте только отдельный пост – если он выглядит странно в отрыве от других записей, его просто пролистнут.

Опирайтесь на эти моменты при разработке дизайн-концепции и она будет отвечать потребностям вашего бизнеса, работая на привлечение. Если же вам хочется освободить больше времени для важных стратегических задач, поручите это специалистам – закажите продвижение в социальных сетях в агентстве Darvin Digital.

Готовые макеты для постов

Share via
Copy link
Powered by Social Snap